Раунд I
Чтобы попасть на Турнир Шаманов, шаман должен получить пропуск и средство связи с Советом — оракул-передатчик. Шаман без оракула-передатчика не допускается в деревню Патчей, в которой проводится второй раунд турнира.
Чтобы получить оракул-передатчик, шаман должен сразиться с представителем Совета и нанести ему за 10 минут один удар.
В случае утери или поломки оракула-передатчика, или если его отняли, шаман может обратиться в Совет и получить новый оракул вместо старого.
После получения оракула-передатчика шаман должен участвовать в трёх поединках, из которых два должны окончиться победой, чтобы пройти в основной этап турнира. Ничья приравнивается к победе обоих оппонентов. Шаман, проигравший в первом раунде два поединка, выбывает из отборочного этапа.
Проигравшим в поединке считается тот шаман, у которого быстрее закончилось фурёку.
Не явившийся на бой шаман считается проигравшим.
Шаман может отказаться от поединка, и тогда данный поединок будет считаться для него проигранным.
За поединком должен следить хотя бы один представитель совета шаманов.
Шаман может использовать любые виды оружия, контроля над духом и любое количество духов-хранителей.
В оракуле указывается противник, время и место боя.
Раунд II
Шаман, получивший пропуск во второй раунд (выиграв два поединка из трёх в первом раунде), должен любыми способами за 1 месяц найти деревню Патчей, в которой проводится второй раунд.
Шаман, не отыскавший деревню за месяц, дисквалифицируется.
В деревню Патчей допускаются только шаманы. В деревне могут присутствовать на время проведения Турнира и шаманы, не участвующие в Турнире (проигравшие либо не участвовавшие совсем) в качестве болельщиков или туристов.
Допущенные шаманы для участия во втором раунде должны объединиться в группы (команды) по три человека и зарегистрироваться. Шаманы, не собравшие команду из трёх человек, дисквалифицируются.
Количество поединков для каждой команды устанавливает Совет.
Команда, проигравшая хоть один официальный поединок, дисквалифицируется.
Официальным считается поединок, назначенный Советом, либо поединок, за которым наблюдают хотя бы 1 член совета шаманов, или не менее пятнадцати шаманов.
Проигравшей считается команда, в которой у всех трёх участников закончилось фурёку.
Команда, отказавшаяся от поединка, считается проигравшей.
В поединке разрешается использовать любые формы контроля, любое оружие и любое количество хранителей, как и в первом раунде.
В поединке должны участвовать все три участника команды, меньше — только с согласия обеих сторон и Совета.
Победителю запрещено добивать проигравшего.
Проигравшая команда получает в качестве утешительного приза скидки на все услуги и товары в деревне Патчей.
Любая попытка обмануть Совет закончится дисквалификацией команды.
(с) Википедия.